Информация о рассмотрении обращений

Справка  о работе с обращениями за 2017 год (нарастающим итогом)

- количество обращений граждан, поступивших в учреждение  за месяц

- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за месяц

- результаты рассмотрения обращений граждан

Справка о работе с обращениями за  (указывается месяц) 2017 года

- количество обращений граждан, поступивших в учреждение  за месяц

- количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за месяц

- результаты рассмотрения обращений граждан 

Обращения на сайт

Уважаемые посетители сайта!

    Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области "Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской области".

    Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с (указывается локальный акт учреждения).

2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты.

3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.

4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения), ответ на обращение не дается.

5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

   Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.

   Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:

8(4852)30-75-29 в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.30 до 17.30.

  

Оставить электронное обращение можно в разделе Обратная связь

 

 

Личный прием граждан

Уважаемые посетители сайта!

Запись граждан на личный прием в осуществляется по предварительной записи  по телефону:  8(4852)30-75-29

 либо при личном посещении учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4 (домофон № 1) в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.30 до 17.30.

Требования к обращению о записи на личный прием:

- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);

- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);

- наличие личной подписи и даты;

- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

  При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. 

Личный прием граждан ведётся директором учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4 , в первый и третий вторник каждого месяца с 15.00 до 17.00.

 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Федеральный уровень

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Региональный  уровень

Порядок рассмотрения обращений граждан: Утв. указом Губернатора Ярославской области от 20.01.2014 N 11

Муниципальный уровень

Устав города Ярославля

Документы учреждения

Порядок рассмотрения обращений граждан в государственном учреждении дополнительного профессионального образования Ярославской области "Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской области"

График приёма граждан

Личный приём граждан ведётся директором ГУ ДПО ЯО «Учебно-методический и информационный центр» Лукьяновой Ольгой Вадимовной по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 4, домофон № 1,  первый и третий вторник каждого месяца с 15.00 до 17.00.

Приём граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 8(4852)30-75-29.

Информация о месте приёма граждан, а также об установленных для приёма днях и часах, с указанием контактных данных, размещена на официальном сайте учреждения в разделе «Обращения граждан» и на информационном стенде учреждения.

Яндекс.Метрика