Первое место в международном конкурсе - это круто!

Маркте

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявило итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом  было допущено 318 заявок.

Ярославский проект «Культурные бренды» в цифровом проекте «Культура Ярославии» (Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской области») занял 1 место в номинации «ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИСТСКИХ БРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТ-СФЕРЕ (сайт, страница в соцсетях) III Международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021» и получил специальный приз от Редконгресс-групп.

Ярославская область обладает богатым культурным потенциалом. С помощью регионального цифрового проекта «Культура Ярославии» найден нестандартный подход к информационному освещению событий, привлекающий внимание аудитории к культурному наследию и традициям. Сейчас на сайте «Культура Ярославии» размещено 17 культурных брендов. Только что открыта информация о «Даче Константина Коровина», на которой известный русский импрессионист жил в летние месяцы в течение 20 лет и создал около 150 полотен. В этом году Константину Алексеевичу исполнеяется 160 лет со дня рождения. В работе находятся материалы, посвящённые Спасскому Евангелию, певцу Леониду Собинову, актрисе Прасковье Жемчуговой-Шереметевой, скульптору Александру Опекушину.

Церемония оглашения результатов в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой прошла онлайн. Увидеть её можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BmT0Dgsjuqc

Хочется напомнить, что идея нестандартного представления культурных брендов  (короткие тексты и авторские иллюстрации) принадлежит научному консультанту, историку-источниковеду Дмитрию Полозневу, который вместе руководителем цифрового проекта «Культура Ярославии» Ириной Ивановой и редактором Артуром Ямщиковым стоял у истоков создания регионального интернет-хаба сферы культуры. Дмитрий Федорович также и автор большинства текстов про бренды.

Техническое исполнение: компания Проминадо, Александр Бальчунас

Иллюстраторы: Natalia Kokornova  (наш знаменитый изразец!), Руслан Трофименко и Анастасия Низова (студентка Ярославского художественного училища)

Поддержка в соцсетях: Данила Грибов, Евгений Иванов, Анна Миненко.

Template Design free templates Joomla

События, новости

part06

LogoBlueW1


minobr Министерство культуры РФ Департамент культуры ЯО 

80letYaO Гранты баннер квадрат logo pers Я родитель   баннер Семейный портал

Яндекс.Метрика