26 и 27 мая пройдут вебинары на тему: «Как эффективно рекламировать учреждения культуры с помощью бесплатных инструментов в социальных сетях». Обучение адресовано SMM – специалистам учреждений сферы культуры.
В программе:
1. Рекламная кампания с ограниченным бюджетом в социальных сетях на примере ВКонтакте: как недорого создать рекламу для потенциальных подписчиков и посетителей учреждения; как найти свою аудиторию; какие методики по её отбору есть у ВКонтакте и на других сервисах; виды и формат рекламы для социальных сетей.
2. TikTok – самая популярная и быстрорастущая социальная сеть. Нужна ли она учреждениям культуры? Как заявить о себе в TikTok, какие форматы и темы выбрать; что нужно для съемки; какой контент стоит снимать, чтобы сделать его конкурентоспособным; где и как брать идеи для съемок; как получать реакции и что с ними делать.
Семинар проводит Данила Владимирович Грибов – руководитель проекта «Культура Ярославии» в социальных сетях, блогер, интернет-маркетолог, президент digital-агентства «Гильдия Блокнот».
Обучение платное. Стоимость участия одного человека 700 рублей.
Расписание занятий:
26.05.21: 10.00 – 13.00
27.05.21: 10.00 – 13.00
Регистрация обязательна до 24 мая. ПРОЙТИ >>>
Онлайн - обучение будет проходить на платформе видеоконференции Zoom. Подключиться можно с любого устройства: стационарного ПК, ноутбука, планшета, мобильного телефона – из любой точки, где есть интернет. Подробно с системными требованиями ознакомиться можно на официальном сайте https://zoom.us
За 1 час до начала занятий (26 и 27 мая) на электронный адрес, указанный вами при регистрации, будет отправлено письмо со ссылкой, по которой вы должны подтвердить свое присутствие и получить доступ к трансляции занятий.
Контакное лицо: Ирина Робертовна Цивкунова, телефон: +7 (4852)72-66-73, E-mail: civkunovair@umiic.ru