Диплом за первое место в номинации «ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИСТСКИХ БРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТ-СФЕРЕ (сайт, страница в соцсетях) III Международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021» вручен Учебно-методическому и информационному центру работников культуры и искусства Ярославской области.
В 2019 году Центр разработал концепцию и запустил новый региональный цифровой ресурс сферы культуры «Культура Ярославии». На этом портале среди традиционных разделов, таких как «Афиша», «Новости», «Адреса культуры» есть и новации. Одной из таких новаций является раздел «Культурные бренды», в котором нестандартно представляется культурное наследие региона, имеющее всероссийскую и международную ценность. Именно этот проект «Культурные бренды» и получил высокую оценку профессионального конкурса.
Сам конкурс состоялся весной этого года, но в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой церемония оглашения результатов, на которой Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявило итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» прошла онлайн. Увидеть её можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BmT0Dgsjuqc
Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом было допущено 318 заявок.
Идея нестандартного представления культурных брендов (короткие тексты и авторские иллюстрации) принадлежит специалисту Центра Дмитрию Полозневу. Творческая группа во главе с директором Центра Ольгой Лукьяновой, руководителем цифрового проекта «Культура Ярославии» Ириной Ивановой и редактором Артуром Ямщиковым стояли у истоков создания регионального интернет-хаба сферы культуры.
Техническое исполнение: компания Проминадо, Александр Бальчунас
Иллюстраторы: Natalia Kokornova (наш знаменитый изразец!), Руслан Трофименко и Анастасия Низова (студентка Ярославского художественного училища)
Поддержка в соцсетях: Данила Грибов, Евгений Иванов, Анна Миненко.
Справка
Сейчас в разделе «Культурные бренды» портала «Культура Ярославии» размещено описание 20 культурных брендов. Практически готовы страницы, посвящённые «Ростовским колокольным звонам», «Голландской крепости» в Ростове Великом, скульптору Александру Опекушину. В работе находятся материалы, отражающие мировую значимость картины Ольги Розановой «Зелёная полоса», иллюстрирующие историю жизни крепостной актрисы Прасковьи Жемчуговой, в последствии графини Шереметевой, раскрывающие культурный феномен Угличской ГЭС. Надо отметить, что любое предложение о включении того или иного объекта, персоналии или явления в раздел «Культурные бренды» проходит экспертную оценку.