Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявило итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом было допущено 318 заявок.
Ярославский проект «Культурные бренды» в цифровом проекте «Культура Ярославии» (Государственное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской области») занял 1 место в номинации «ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИСТСКИХ БРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТ-СФЕРЕ (сайт, страница в соцсетях) III Международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021» и получил специальный приз от Редконгресс-групп.
Ярославская область обладает богатым культурным потенциалом. С помощью регионального цифрового проекта «Культура Ярославии» найден нестандартный подход к информационному освещению событий, привлекающий внимание аудитории к культурному наследию и традициям. Сейчас на сайте «Культура Ярославии» размещено 17 культурных брендов. Только что открыта информация о «Даче Константина Коровина», на которой известный русский импрессионист жил в летние месяцы в течение 20 лет и создал около 150 полотен. В этом году Константину Алексеевичу исполнеяется 160 лет со дня рождения. В работе находятся материалы, посвящённые Спасскому Евангелию, певцу Леониду Собинову, актрисе Прасковье Жемчуговой-Шереметевой, скульптору Александру Опекушину.
Церемония оглашения результатов в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой прошла онлайн. Увидеть её можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BmT0Dgsjuqc
Хочется напомнить, что идея нестандартного представления культурных брендов (короткие тексты и авторские иллюстрации) принадлежит научному консультанту, историку-источниковеду Дмитрию Полозневу, который вместе руководителем цифрового проекта «Культура Ярославии» Ириной Ивановой и редактором Артуром Ямщиковым стоял у истоков создания регионального интернет-хаба сферы культуры. Дмитрий Федорович также и автор большинства текстов про бренды.
Техническое исполнение: компания Проминадо, Александр Бальчунас
Иллюстраторы: Natalia Kokornova (наш знаменитый изразец!), Руслан Трофименко и Анастасия Низова (студентка Ярославского художественного училища)
Поддержка в соцсетях: Данила Грибов, Евгений Иванов, Анна Миненко.