12 и 13 марта прошёл семинар-практикум «Создание рекламной продукции: от яркого флаера до коллажа в социальной сети».
Он был адресован специалистам, имеющим начальные навыки работы по данной теме. Целью семинара явилось формирование умений и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта. Семинар включал такие формы работы, как информационный блок, практическая работа по закреплению материала и самостоятельная работа по изготовлению рекламной продукции для своего учреждения культуры. На занятиях участники семинара познакомились с этапами, принципами и методами создания рекламного продукта, с инвентарем средств коммуникативного воздействия и с приемами художественного дизайна и редактирования.
Главное достоинство семинара – возможность проработать полученные теоретические знания через выполнение практических заданий.
Результатом обучения явилась презентация участниками семинара своей рекламной продукции, изготовленной за время обучения: флаеры, афиши, почетные грамоты, благодарственные письма, коллажи. Все обучающиеся продемонстрировали успешное освоение материала.
Вела семинар Агашина Ирина Викторовна, заведующая электронным читальным залом и центром правовой информации Ярославской областной универсальной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова