Вы когда-нибудь задумывались о том, что тексты способны работать и управлять? Мы сталкиваемся с созданием текстов каждый день: пишем письма клиентам и партнерам, готовим пресс-релизы и презентации, создаем посты и оставляем комментарии в блогах и социальных сетях. Текст – один из мощных инструментов коммуникации. Хорошие тексты приводят клиентов, помогают решать задачи, создают привлекательный образ учреждения, организации, персоналий. Плохие тексты затрудняют общение и отпугивают посетителей.Магия текста, однако!
С 29 октября по 19 ноября 2020 года для специалистов, ответственных за подготовку информационных и рекламных сообщений для размещения на официальном сайте, в социальных сетях, средствах массовой информации, будет проходить онлайн - семинар «Тексты для рекламы и для жизни», в ходе которого будут рассмотрены вопросы структуры и стилистики текста, специфика текстов разных жанров, создание «рабочего» текста, его анализ, правила оформления текстов.
В программе:
- структура текста,
- стилистика текста,
- оформление текстов,
- специфика текстов разных жанров,
- создание текста, его анализ,
- ответы на вопросы.
Ведёт семинар Ольга Владимировна Лукинова - PR-менеджер Московской высшей школы социальных и экономических наук, начальник отдела маркетинга и информационной политики Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы.
Расписание занятий: 29 октября, 5, 12, 19 ноября с 9 до 10.30 часов
Вебинар платный. Стоимость участия одного человека: 1500 рублей.
Регистрация на курс осуществляется до 27 октября 2020 г. на сайте Учебно-методического и информационного центра работников культуры и искусства Ярославской области https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsdW_oAKJ1FZY6Uj3DCeEIz4E4JWZ-5ziI6frLt-q_lYh-yw/viewform
Внимание: вся информация по курсу будет направляться на электронный адрес, указанный при регистрации.
Контактное лицо: методист Ирина Робертовна Цивкунова, + 7 (4852) 72-66-73